Вы здесь

Гарантия и сервис

 

Гарантийные обязательства:
 
На товары и услуги, представленные на интернет-сайте www.kit-teplo.ru и во всех магазинах компании "КИТ", предоставляется гарантия качества производителем товара. Условия гарантии действуют в рамках законодательства о защите прав потребителя и регулируются законодательством РФ. Все товары, приобретенные в магазине "Кит", обслуживаются в авторизованных сервисных центрах производителей. Сроки и порядки исполнения гарантийных обязательств определены в гарантийных талонах товаров, а также на страницах Интернет-сайта в описании товара.
 
Условия гарантийного обслуживания:
 
1. Гарантия действительна при наличии правильно и разборчиво заполненного гарантийного талона с печатью, кассового или товарного чека и полной комплектации передаваемого в ремонт оборудования.
2. Гарантия не распространяется на:
 Повреждения, возникшие в результате неправильной транспортировки товара Покупателем.
 Обслуживание, ремонт и замену частей в связи с их естественным износом.
 Оборудование эксплуатируемое в условиях несоответствующих установленным произвдителем.
 Расходные и быстроизнашивающиеся материалы.
 Аксессуары, входящие в комплект поставки, в случае, если на них не распространяется гарантия производителя.
3. Изделие может быть снято с гарантии в случаях:
Установления дефектов и механических повреждений, вызванных несоблюдением правил эксплуатации или неправильным монтажом.
Обнаружения следов постороннего вмешательства, вскрытия или ремонта изделия покупателем.
  •  
Компания "КИТ" является сервисны центром:

 BAXI, ARDERIA, ТЕПЛОДАР, ТЕПЛОТЕХ, PROTHERM, WILO

Мы осуществляем гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования вышеперечисленных производителей, а так же его сервисное обслуживание.